Для этого нужно настроить salesbot в amoCRM, который будет отправлять сообщение со ссылкой на оплату. Если потребуется помощь в настройке sales bot напишите нам в поддержку
Да, можно, для этого перейдите в amoCRM: Настройки - Чаты и мессенджеры - Сокращать ссылки и выключите галочку напротив источника с которого отправляете сообщения в мессенджер
Попробуйте в amoМаркете в виджете пересохранить номер телефона, если не помогло обновите кэш браузера, если и это не помогло напишите нам в поддержку
Не обязательно, виджет поддерживает как работу с товарами, так и ручное добавление товаров
В настройках виджета можно задать настройки по-умолчанию, но при выставлении платежа можно редактировать
Выгрузки в Exell нет, но аналитика платежей полностью отражает все платежи. Если требуется выгрузка - напишите нам
Ссылки на чеки записываются в поля amoCRM, настройте свою интеграцию с 1С на приём ссылок чеков или напишите нам
Инструкция по настройке интеграции Robokassa и amoCRM