Инструкция к виджету Распределение сделок по кнопке в amoCRM

В данной инструкции вы узнаете:

1. Как менеджеры с помощью кнопки могут получать новые заявки в amoCRM с учётом настроенных лимитов
2. Подробное описание лимитов

Установка и настройка виджета

1. Установка виджета
Перейдите в amoМаркет и найдите виджет "Распределение сделок по кнопке" от Интегратор 2.0
2. Обязательная настройка воронок и этапов
  1. “Статусы на которых виджет получает сделки” - сделки находящиеся на этих этапах участвуют в раздаче кнопкой, считаются сделки, в которых ответственный из следующей настройки ("биржа лидов")
  2. “Этап, куда будут перемещаться распределённые сделки” - на этот этап, после нажатия кнопки менеджером, сделка переместится, и сменит ответственного на того, кто нажал кнопку
  3. “Статусы, которые не участвуют в лимитах” - сделки находящиеся на выбранных статусах не засчитываются ни в каких лимитах
  4. “Ключевой этап воронки (КЭВ)” - главный этап который приводит к продаже, обычно это: встреча, презентация, показ, отправка КП и др.
  5. "Менять ответственного в связанных сущностях" - при передаче сделки на менеджера, связанные со сделкой задачи, контакты и компании меняют ответственного, если галочка стоит, то данные сущности меняют ответственного.
  6. "Ответственные с которых сделки участвуют в кнопке (Биржа лидов)" - пользователь с этим статусом не участвует в раздаче и лимиты не распространяются, заявки с этого пользователя идут в раздачу для кнопки. Выбранные пользователи не могут сами пользователя кнопкой. Для этой настройки нужно выбрать 1-2 технических пользователей. Не использовать пользователей, которые берут сделки с кнопки.
3. Настройка лимитов
Каждому пользователю в amoCRM можно настроить лимит на выдачу сделок. По-умолчанию лимиты настроены, рекомендуется настроить под ваши показатели.

Общие правила:
✅ Галочка напротив пользователя установлена - пользователь видит кнопку, и может получать новые сделки через кнопку с учётом лимитов
🚫 Галочка не стоит - не видит кнопку, лимиты не считаются

Показатель лимитов:
ПУСТО - лимит выключен
0,1,2 ... - указывает на допустимое кол-во в данном лимите (подробнее про каждый лимит ниже)
Настройка лимитов в виджете
  • 1
    Интервал
    Через сколько минут менеджер сможет нажать на кнопку "Получить заявку". Данный лимит позволяет указать сколько времени отводится менеджеру на обработку полученной заявки до того, как он возьмёт новую сделку в работу
  • 2
    Активные сделки
    Сколько сделок в штуках, может быть у пользователя в активных статусах (кроме статусов “Закрыто и не реализовано” и “Успешно реализовано” ). Активные сделки, в которых ответственный менеджер нажимающий на кнопку.
    Пример: лимит 50 - это значит, что если у менеджера в активных статусах 50 и более сделок, то он не сможет получать новые сделки, пока не снизит этот показатель. Данный лимит фокусирует менеджера доработать уже полученные заявки, и не брать больше чем он может.
  • 3
    Новых сделок за сегодня
    Суточный лимит новых сделок которые поступили пользователю в работу - из любых источников, где он стал ответственным с 00:00 до 23:59 часов по времени аккаунта amoCRM. Если менеджер стал ответственным в сделках больше чем указано в лимите, новых заявок через кнопку он не сможет брать пока не настанет следующий день.
  • 4
    Просроченные задачи
    Допустимое кол-во просроченных задач. Если у пользователя больше просроченных задач, чем указано в лимите, то он не сможет получить новую сделку.

  • 5
    Просроченных дней
    Допустимый срок просрочки по задачам в днях. Дата и время сейчас минус кол-во суток указанных в лимите, в этом промежутке, виджет проверяет, если у пользователя есть просроченные задачи, то новые заявки он не получает.
    Пример: у менеджера 3 просроченные задачи, две задачи срок выполнения вчера, одна задача срок выполнения 7 дней назад. В лимите указана цифра 5. Менеджер не будет получать новые сделки, пока не выполнит задачу просроченную 7 дней назад.
  • 6
    Дней без продаж
    Количество суток, в течение которых у менеджера нет продаж. Продажа - это сделка на этапе "Успешно реализовано" (стандартный этап воронки amoCRM).
    Дата и время сейчас минус кол-во суток указанных в лимите, в этом промежутке виджет проверяет сколько у пользователя перешло сделок на этап "Успешно реализовано" во всех воронках, если меньше цифры в лимите - менеджер сделку не получает.

    *Чтобы убрать статусы "Успешно реализовано" из воронок, которые не участвуют в продажах, нужно архивировать ненужные воронки, или указать данные статусы в настройке "Статусы, которые не участвуют в лимитах"
  • 7
    Закрыто за день
    Допустимое количество сделок поступившее на стандартный этап “Закрыто и не реализовано” во всех воронках от менеджера в промежутке с 00:00 до 23:59 часов по времени аккаунта.

    Если кол-во закрытых сделок превышает указанное в лимите, менеджер перестанет получать новые сделки из кнопки до следующего дня.
  • 8
    Закрыто за месяц
    Допустимое количество сделок поступившее на стандартный этап “Закрыто и не реализовано” во всех воронках от менеджера в текущем календарном месяце.
    Если кол-во закрытых сделок превышает указанное в лимите, менеджер перестанет получать новые сделки из кнопки до следующего месяца, либо пока не вернёт в работу закрытые сделки сверх лимита переведённые. Лимит настраивает менеджеров более качественно прорабатывать лидов, не закрывать сделки раньше времени.
    Пример: лимит для менеджера установлен 10. На дату 20 мая у менеджера 12 закрытых сделок, менеджер перестанет получать сделки до 1 июня. Ему нужно вернуть в работу 2 сделки, или дождаться 1 июня.
  • 9
    Продаж за прошлый месяц
    Минимальное кол-во сделок за прошлый календарный месяц на стандартном этапе “Успешно реализовано” во всех воронках. Считаются сделки, которые перешли на этап "Успешно реализовано" за прошлый календарный месяц по времени аккаунта. Данный лимит мотивирует менеджеров выполнять план по продажам.
    Пример: лимит установлен с показателем 2. Менеджер в апреле совершил 1 продажу, и перевёл сделку на этап "Успешно реализовано". Виджет перестанет выдавать менеджеру новые заявки до конца текущего месяца. 1 июня - виджет пересчитает показатели продаж за май и если план будет выполнен, менеджер снова сможет получать новые заявки. Если нужно позволить менеджеру получать сделки в этом месяце, то уменьшите в настройках лимитов данный показатель для менеджера.
  • 10
    КЭВ-ов за прошлую неделю
    Кол-во сделок за прошлую календарную неделю на КЭВ* (ключевом этапе воронки). Сам этап "КЭВ" настраивается в виджете в окне Настроек.
    Прошлая неделя считается от 00:00 часов понедельника до 23:59 воскресенья по времени аккаунта прошлой недели. Лимит считает кол-во сделок прошедших через этап КЭВ, сделка может не "висеть" на этом этапе. Данный лимит мотивирует менеджеров выполнять план по действиям наиболее влияющим на продажи.
    Пример: КЭВ в виджете равен 5, сегодня понедельник. За прошлую неделю менеджер перевел на этап "Встреча проведена" - 4 сделки, виджет блокирует менеджеру до следующего понедельника выдачу новых сделок, пока менеджер не выполнит план по КЭВ-ам на этой неделе. Лимит в настройках можно уменьшить и менеджер сможет получать новые сделки.

    *Ключевой этап воронки - наиболее важный/главный/ключевой этап в процессе продаж, который приводит к совершению сделки/сильнее всего влияет на конечный результат. КЭВ - это этап, где клиент делает окончательный выбор и покупает. Примеры КЭВов: проведённая встреча, отправленное КП, посчитанная смета, отправленная подборка объектов и другие

»
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку