Выбор этапа для создания новых обращений + Неразобранное
Сообщения отправленные агентом из Домклик передаются в amoCRM
Аналитика заявок и продаж
Отправить ссылку на другие объявление из amoCRM
Отображение статуса каналов в настройках
Официальная интеграция
Часто-задаваемые вопросы
Нет, виджет передаёт входящие сообщения по объявлениям
Нужен профессиональный профиль Домклик с добавленным ИП или юр. лицом, обратите внимание нужны ОКВЭД соотвьвующие Подробнее
Да, виджет поддерживает подключение неограниченного кол-ва кабинетов. Если агенты подключены к главному кабинету компании, то их сообщения через главный кабинет будут подгружаться
Виджет позволяет настроить получение новых обращений по менеджерам в настройках виджета, указывайте менеджеров, на которых необходимо передавать новые обращения и все обращения будут равномерно между ними распределяться
Да, можно, для этого перейдите в amoCRM: Настройки - Чаты и мессенджеры - Сокращать ссылки и выключите галочку напротив нужного источника
Нет, API интеграции уже включены в тарифы PRO аккаунта
Попробуйте в amoМаркете в виджете пересохранить номер телефона, если не помогло обновите кэш браузера, если и это не помогло напишите нам в поддержку
На каждое обращению по новому объявлению пользователя Домклик создаётся отдельное обращение, также виджет создаёт на каждое обращение сделку и контакт . В контакте есть ID профиля покупателя, через поиск можно найти все обращения от этого пользователя
В Домклик нет функции отправки файлов и обработки файлов, из amoCRM файл или голосовое придёт в виде ссылки, пользователь откроет и ознакомится
Ускоряет продажи: меняет статус оплаты, отправляет чеки по 54-ФЗ и выдаёт аналитику
ПОДРОБНЕЕ
Домклик PRO чаты
Виджет для интеграции чатов Домклик и amoCRM. Переписка с клиентами из Домклик прямо в amoCRM. С помощью интеграции можно увеличить скорость ответов, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и повысить конверсию в продажу.