Инструкция к виджету интеграции Авито и amoCRM

Установка и настройка виджета

  • 1. Установка виджета
    Перейдите в amoМаркет и найдите виджет
    Авито Авто|Недвижимость|Товары|Работа от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку
    Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней и нажмите Сохранить (без номера виджет не активируется) или перейдите по ссылке
  • 2. Подключение аккаунта Авито
    1. В настройках amoCRM перейти в Авито настройки Новый канал
    2. Выбрать нужный Тип профиля (от этого зависит набор полей из объявления, которые появятся в настройках)
    3. Задать Название канала (будет отображаться в Названии сделки) дождаться OAuth авторизации Авито (поддерживается только такой вид авторизации)
    4. Нажать Продолжить → дождаться изменения статуса канала в виджете
    ВАЖНО! Авито Работа - принимает только сообщения, для получения откликов - нужна подписка Авито Работа Максимальная
  • 3. Настройка виджета в amoCRM
    Перейти в нужный канал Выбрать воронку и этап куда будут приходить обращения (*Неразобранное поддерживается с передачей доп полей, но будет в сделке запись об объединении дублей)
  • 4. Сопоставление пользователей Авито PRO в amoCRM
    1. Равномерное распределение новых обращений сопоставьте пользователей Авито PRO и ответственных в amoCRM на которых обращения будут распределяться - они будут становится ответственным за сделку/контакт. (Неразобранное без распределения, тк не содержится ответственный)
    2. Если нужна иная логика распределения напишите нам или изучите наш виджет Распределения
    ВАЖНО! ФИО пользователей Авито сделать уникальными, если будет Иван и Иван - система определит как одного пользователя, укажите например Иванов Иван Андреевич и Иванов Иван Иванович - в таком случае корректно будет
  • 5. Настройка доп полей
    В зависимости от выбранного типа профиля канала будут предложены разные наборы полей для каждой отрасли. Можно выбрать существующие поля или создать новые в настройках.

    Общие поля сделки: ID объявления, Ссылка на объявление, Адрес, Стоимость
    Авто: Год выпуска, Поколение, Пробег, История пробега, ПТС, Владельцев по ПТС, Состояние, Модификация, Объем двигателя, Тип двигателя, Коробка передач, Привод, Комплектация, Тип кузова, Цвет, Руль, Обмен
    Недвижимость: Количество комнат, Общая площадь, Площадь кухни, Жилая площадь, Этаж
    Балкон или лоджия, Тип комнат, Высота потолков, Санузел, Окна, Ремонт, Мебель, Техника, Способ продажи, Вид сделки, Количество комнат в доме, Площадь дома, Площадь участка, Этажей в доме, Категория земель, Год постройки, Материал стен, Коммуникации, Расстояние от КАД, Расстояние от, МКАД, Интернет и ТВ, Комфорт, Залог, Возможна помесячная аренда, Кровати
    Товары:

    Работа:

    Поля контакта во всех профилях:
    • ID профиля покупателя Авито (по нему можно найти связанные обращения)
    • Ссылка на профиль покупателя
    • Рейтинг профиля покупателя (если есть отзывы у покупателя)
    • Кол-во отзывов у покупателя в профиле (если есть отзывы у покупателя)
    *тип профиля поменять нельзя, только удалить и переподключить канал
  • 6. Аналитика
    Отчёт отображает:
    1. Фильтрация по ответственным: заявок, продаж, отказов
    2. Фильтрация по объявлениям: заявок, продаж, отказов
    Пишите какие ещё показатели нужны
  • 7. Другие объявления
    В сделке появится кнопка в правом углу чата, при нажатии появятся все объявления размещённые в аккаунте Авито, при нажатии на объявление - отправится сообщение со ссылкой на это объявление.

    ВАЖНО! При отправке убирайте галочку Сокращать ссылку, или настройте сокращение ссылок в настройках amoCRM - иначе Авито может блокировать такие сообщения

»
Часто-задаваемые вопросы

Видео обзор интеграции

Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку