Да, виджет поддерживает подключение неограниченного кол-ва кабинетов.
Для этого нужно настроить salesbot на входящие обращения в amoCRM, если потребуется помощь напишите нам в поддержку
Виджет позволяет настроить получение новых обращений по менеджерам в настройках виджета, указывайте менеджеров, на которых необходимо передавать новые обращения и все обращения будут равномерно между ними распределяться
Да, можно, для этого перейдите в amoCRM: Настройки - Чаты и мессенджеры - Сокращать ссылки и выключите галочку напротив источника Авито
Нет, интеграция не влияет на тариф Авито, но для передачи откликов в Авито Работа, должна быть подключена Авито подписка тариф "Максимальный" подробнее
Попробуйте в amoМаркете в виджете пересохранить номер телефона, если не помогло обновите кэш браузера, если и это не помогло напишите нам в поддержку
Да, по каждому обращению пользователя из Авито создаётся отдельный контакт, такая логика предусмотрена в amoCRM. Если добавить функционал обработки дублей, то в одном контакте будут переписки по всем объявлениям в которые писал пользователь, что затруднит менеджеру работу и ограничит возможность распределения обращений по объявлениям
Ускоряет продажи: меняет статус оплаты, отправляет чеки по 54-ФЗ и выдаёт аналитику
ПОДРОБНЕЕ
Домклик PRO чаты
Виджет для интеграции чатов Домклик и amoCRM. Переписка с клиентами из Домклик прямо в amoCRM. С помощью интеграции можно увеличить скорость ответов, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и повысить конверсию в продажу.