Новые сообщения из Авто.ру создают сделку и контакт в amoCRM с возможностью написать ответное сообщение
Несколько кабинетов
Можно подключать несколько кабинетов Авто.ру в amoCRM
Автосообщения
Виджет поддерживает автоматические сообщения из salesbot от amoCRM
Аналитика обращений
Узнаете сколько обращений по каким авто было
Равномерное распределение
Виджет позволяет настроить распределение обращений между пользователями, выбор этапа и воронок
Часто-задаваемые вопросы
Можно ли первым написать из amoCRM?
Нет, виджет передаёт входящие сообщения (только сообщения из чата) по объявлениям, которые размещены в кабинете Авто.ру
Какой тариф кабинета Авто.ру нужен?
У нас несколько кабинетов Авто.ру, могу их подключить?
Да, виджет поддерживает подключение неограниченного кол-ва кабинетов.
Как настроить автосообщения?
Для этого нужно настроить salesbot на входящие обращения в amoCRM, если потребуется помощь напишите нам в поддержку
Как распределяются обращения в amoCRM?
Виджет позволяет настроить получение новых обращений по менеджерам в настройках виджета, указывайте менеджеров, на которых необходимо передавать новые обращения и все обращения будут равномерно между ними распределяться
Ускоряет продажи: меняет статус оплаты, отправляет чеки по 54-ФЗ и выдаёт аналитику
ПОДРОБНЕЕ
Домклик PRO чаты
Виджет для интеграции чатов Домклик и amoCRM. Переписка с клиентами из Домклик прямо в amoCRM. С помощью интеграции можно увеличить скорость ответов, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и повысить конверсию в продажу.