Инструкция к виджету Авто.ру чаты в amoCRM

В данной инструкции вы узнаете:

1. Как интегрировать Автору и amoCRM
2. Часто-задаваемые вопросы

Установка и настройка виджета

1. Установка виджета
Перейдите в amoМаркет и найдите виджет
Авто.ру чаты от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку
Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней и нажмите Сохранить (без номера виджет не активируется) или перейдите по ссылке
2. Профиль аккаунта Автору
Возможность передавать переписку из аккаунта доступна для профилей Автору: "Диллер", "Профи"

Проверить профиль можно:
  1. Перейти в профиль кабинета auto.ru
  2. Нажать на "Я продаю" или перейти по ссылке: https://cabinet.auto.ru
  3. Если откроется Кабинет, то аккаунт готов к подключению, переходим к след. шагу
  4. Если откроется предложение разместить объявление, то нужно сначала получить вход в личный кабинет для этого следуйте инструкции на https://auto.ru/dealer (актуальная информация о заведении кабинета в их поддержке или на сайте сервиса)
3. Подготовка виджета в amoCRM
Чтобы виджет был готов необходимо:

  1. Перейти в amoCRM Настройки Автору [Интегратор 2.0] Нажать "Добавить канал"
  2. Ввести название канала любое на ваше усмотрение. Виджет по названию канала будет присваиваться тег новым обращениям
  3. После создания вам нужно перейти в канал и скопировать оттуда ChatID и Webhook URL и перейти к след. шагу
ВАЖНО! Для каждого канала указываются свои значения.
1 канал = 1 кабинету
4. Настройка Авто.ру кабинета
Для интеграции Авто.ру кабинета с amoCRM нужно:

  1. Перейти в личный кабинет Авто.ру
  2. Перейти в "Я продаю" или "Сообщения" из главного экрана
  3. Или перейти в настройки сразу: https://cabinet.auto.ru/settings/chats/
  4. Далее Чаты - Добавить свой: ввести URL для webhooks и ChatId которые были выданы в настройках виджета в amoCRM
5. Настройка канала (необязательно):
  • Указать воронку и этап на котором будут создаваться новые обращения, или включить "Неразобранное" (если Неразобранного нет, проверьте настройки воронки - там должна стоять галочка "Включить неразобранное")
  • Указать пользователей на которых будут распределяться новые обращения из Автору - они будут становится ответственным за сделку/контакт/компанию
  • Если выбрать нескольких пользователей - распределение по очереди на каждого (если нужна иная логика распределения напишите нам или изучите наш виджет Распределения)
  • Нажать кнопку "Сохранить" в правом углу
7. Аналитика
Отчёт отображает:
  1. Кол-во полученных заявок через виджет на ответственных
  2. Кол-во обращений по объявлениям
Пишите какие ещё показатели нужны

»
Часто-задаваемые вопросы
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку