Инструкция к виджету интеграции ЦИАН и amoCRM

Установка и настройка виджета

1. Установка виджета
Перейдите в amoМаркет и найдите виджет
ЦИАН чаты от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку
Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней
2. Подготовка ЦИАН кабинета
Интегрировать ЦИАН кабинет с amoCRM можно при условиях:

  1. Наличия личного кабинета профессионала в ЦИАН (доступно для агентств недвижимости и застройщиков на тарифах «базовый» и «застройщик»)
  2. Интеграция из главного (мастер) кабинета (если кабинет агента привязан к ЦИАН кабинету компании, то нужно подключать мастер кабинет компании, тогда автоматически кабинет агента подключится)
!ВАЖНО: 1 мастер кабинет ЦИАН = 1 каналу в amoCRM. Кабинеты ЦИАН привязанные к мастер кабинету включены в интеграцию без доплат, отдельно их настраивать не требуется
3. Профиль аккаунта ЦИАН
Возможность передавать переписку из аккаунта доступна для профилей ЦИАН: "Агентство".

Проверить профиль можно:
  1. Перейти в профиль кабинета ЦИАН (левое меню)
  2. Сменить профиль на "Агентство"
  3. Дождаться модерации
4. Получение API ключа
Чтобы получить API ключ в ЦИАН кабинете необходимо:

  • Нажать на иконку профиля
  • Нажать Личный кабинет
  • В левом меню страницы личного кабинета нажать пункт Настройки
  • Далее нажать кнопка Ещё и выбрать ЦИАН API
  • Скопировать API ключ и следовать дальнейшему этапу настройки
5. Настройка виджета
В amoCRM перейти в раздел Настройки ЦИАН чатыДобавить канал:
  • Задать название канала
  • Нажать на добавленный канал
  • Токен доступа* - это API ключ ЦИАН из предыдущего шага
  • Нажать Сохранить
6. Настройка доп. полей
Для передачи информации по объявлению можно создать новые поле или подставить существующее

Поля сделки:
  • Стоимость объекта
  • Адрес
  • Ссылка на объявления (тип поля amoCRM "Ссылка")
  • ID объявления ЦИАН
  • Кол-во комнат
  • Общая площадь
Поля контакта:
  • ID профиля покупателя ЦИАН (по нему можно найти связанные обращения)
7. Настройка канала:
  • Указать воронку и этап на котором будут создаваться новые обращения
  • Если выбрано "Неразобранное", то произвести настройку 9 пункта (ниже)
  • Указать пользователей на которых будут распределяться новые обращения из ЦИАН ( после получения первого сообщения в amoCRM)
  • При выборе нескольких пользователей - распределение по очереди на каждого
  • Если к Мастер кабинету ЦИАН привязаны ЦИАН кабинеты агентов, то можно настроить распределение ответственных на каждый кабинет ЦИАН по-отдельности
  • Нажать кнопку "Сохранить"
8. Аналитика
Отчёт отображает кол-во полученных сообщений через виджет на менеджеров с фильтром по объявлениям
9. Особенность Неразобранного с доп. полями
Для корректного функционирования триггеров на этапе Неразобранное мы рекомендуем поставить задержку в 1 минуту на запуск любых триггеров (если они есть), чтобы не было двойного срабатывания.

К сожалению, это единственная возможность для работы Неразобранного с доп. полями. Для остальных этапов данный пункт не актуален, задержек не требуется

»
Часто-задаваемые вопросы
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку