Инструкция к виджету интеграции ЦИАН и amoCRM

Установка и настройка виджета

  • 1. Установка виджета
    Перейдите в amoМаркет и найдите виджет
    ЦИАН чаты от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку
    Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней
  • 2. Подготовка ЦИАН кабинета
    Интегрировать ЦИАН кабинет с amoCRM можно при условиях:

    1. Наличия личного кабинета профессионала в ЦИАН (доступно для агентств недвижимости и застройщиков на тарифах «базовый» и «застройщик»)
    2. Интеграция из главного (мастер) кабинета (если кабинет агента привязан к ЦИАН кабинету компании, то нужно подключать мастер кабинет компании, тогда автоматически кабинет агента подключится)
    !ВАЖНО: 1 мастер кабинет ЦИАН = 1 каналу в amoCRM. Кабинеты ЦИАН привязанные к мастер кабинету включены в интеграцию без доплат, отдельно их настраивать не требуется
  • 3. Профиль аккаунта ЦИАН
    Возможность передавать переписку из аккаунта доступна для профилей ЦИАН: "Агентство".

    Проверить профиль можно:
    1. Перейти в профиль кабинета ЦИАН (левое меню)
    2. Сменить профиль на "Агентство"
    3. Дождаться модерации
  • 4. Получение API ключа
    Чтобы получить API ключ в ЦИАН кабинете необходимо:

    • Нажать на иконку профиля
    • Нажать Личный кабинет
    • В левом меню страницы личного кабинета нажать пункт Настройки
    • Далее нажать кнопка Ещё и выбрать ЦИАН API
    • Скопировать API ключ и следовать дальнейшему этапу настройки
  • 5. Настройка виджета
    В amoCRM перейти в раздел Настройки ЦИАН чатыДобавить канал:
    • Задать название канала
    • Нажать на добавленный канал
    • Токен доступа* - это API ключ ЦИАН из предыдущего шага
    • Нажать Сохранить
  • 6. Настройка доп. полей
    Для передачи информации по объявлению можно создать новые поле или подставить существующее

    Поля сделки:
    • Стоимость объекта
    • Адрес
    • Ссылка на объявления (тип поля amoCRM "Ссылка")
    • ID объявления ЦИАН
    • Кол-во комнат
    • Общая площадь
    Поля контакта:
    • ID профиля покупателя ЦИАН (по нему можно найти связанные обращения)
  • 7. Настройка канала:
    • Указать воронку и этап на котором будут создаваться новые обращения
    • Если выбрано "Неразобранное", то произвести настройку 9 пункта (ниже)
    • Указать пользователей на которых будут распределяться новые обращения из ЦИАН ( после получения первого сообщения в amoCRM)
    • При выборе нескольких пользователей - распределение по очереди на каждого
    • Если к Мастер кабинету ЦИАН привязаны ЦИАН кабинеты агентов, то можно настроить распределение ответственных на каждый кабинет ЦИАН по-отдельности
    • Нажать кнопку "Сохранить"
  • 8. Аналитика
    Отчёт отображает кол-во полученных сообщений через виджет на менеджеров с фильтром по объявлениям
  • 9. Особенность Неразобранного с доп. полями
    Для корректного функционирования триггеров на этапе Неразобранное мы рекомендуем поставить задержку в 1 минуту на запуск любых триггеров (если они есть), чтобы не было двойного срабатывания.

    К сожалению, это единственная возможность для работы Неразобранного с доп. полями. Для остальных этапов данный пункт не актуален, задержек не требуется

»
Часто-задаваемые вопросы
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку