Перейдите в amoМаркет и найдите виджет ЦИАН чаты от Интегратор 2.0 → нажмите кнопку Внешняя оплата и после введите номер телефона для активации демо периода на 7 дней
2. Подготовка ЦИАН кабинета
Интегрировать ЦИАН кабинет с amoCRM можно при условиях:
Наличия личного кабинета профессионала в ЦИАН (доступно для агентств недвижимости и застройщиков на тарифах «базовый» и «застройщик»)
Интеграция из главного (мастер) кабинета (если кабинет агента привязан к ЦИАН кабинету компании, то нужно подключать мастер кабинет компании, тогда автоматически кабинет агента подключится)
3. Профиль аккаунта ЦИАН
Возможность передавать переписку из аккаунта доступна для профилей ЦИАН: "Агентство".
Проверить профиль можно:
Перейти в профиль кабинета ЦИАН (левое меню)
Сменить профиль на "Агентство"
Дождаться модерации
4. Получение API ключа и ID кабинета ЦИАН
Чтобы получить API ключ в ЦИАН кабинете необходимо:
Нажать на иконку профиля и скопировать ID кабинета
Нажать Личный кабинет
В левом меню страницы личного кабинета нажать пункт Настройки
Далее нажать кнопка Ещё и выбрать ЦИАН API
Скопировать API ключ и следовать дальнейшему этапу настройки
5. Настройка виджета
В amoCRM перейти в раздел Настройки → ЦИАН чаты → Нажать кнопку "+" и произвести настройки:
Ввести ID мастер аккаунта ЦИАН (скопировать номер при нажатии на иконку профиля в ЦИАН)
Вставить API ключ ЦИАН из предыдущего шага
Задать название канала и сохранить
6. Настройка канала (необязательно):
Указать воронку и этап на котором будут создаваться новые обращения, или оставить "Неразобранное" по-умолчанию
Указать пользователей на которых будут распределяться новые обращения из ЦИАН
При выборе нескольких пользователей - распределение по очереди на каждого
Если к Мастер кабинету ЦИАН привязаны ЦИАН кабинеты агентов, то можно настроить распределение ответственных на каждый кабинет ЦИАН по-отдельности
Нажать кнопку "Сохранить"
7. Аналитика
Отчёт отображает кол-во полученных сообщений через виджет на менеджеров с фильтром по объявлениям
»
Часто-задаваемые вопросы
Можно ли первым написать из amoCRM?
Нет, виджет передаёт входящие сообщения (только сообщения из чата) по объявлениям, которые размещены в кабинете ЦИАН
Какой тариф кабинета ЦИАН нужен?
Нужен "Базовый" или "Застройщик" тариф в ЦИАН кабинете, чтобы получить API ключ для подключения виджета
У нас несколько кабинетов ЦИАН, могу их подключить?
Да, виджет поддерживает подключение неограниченного кол-ва кабинетов.
Как настроить автосообщения?
Для этого нужно настроить salesbot на входящие обращения в amoCRM, если потребуется помощь напишите нам в поддержку
Как распределяются обращения в amoCRM?
Виджет позволяет настроить получение новых обращений по менеджерам в настройках виджета, указывайте менеджеров, на которых необходимо передавать новые обращения и все обращения будут равномерно между ними распределяться
А можно сделать, чтобы ссылки не сокращёнными отправлялись в чате?
Да, можно, для этого перейдите в amoCRM: Настройки - Чаты и мессенджеры - Сокращать ссылки и выключите галочку напротив источника ЦИАН чаты
Изменится ли тарификация ЦИАН кабинета после подключения виджета?
Для работы виджета важно : 1. Подключение с Мастер аккаунта ЦИАН 2. Наличие в настройках API ключа, для получение ключа нужен тариф "Базовый" или "Застройщик" (условия могут поменяться), профиль: Агентство
У меня в настройках виджета "пусто", ничего не отображается?
Попробуйте в amoМаркете в виджете пересохранить номер телефона, если не помогло обновите кэш браузера, если и это не помогло пишите к нам в поддержку https://t.me/integrator2_support_bot
Если остались вопросы или нужна бесплатная настройка оставляйте заявку