В amoМаркет найти виджет Robokassa: оплата, чеки, смена этапа и аналитика | Интегратор 2.0 → нажать Внешняя оплата и ввести номер телефона для активации демо периода на 7 дней и Сохранить (без номера виджет не активируется) или подключить по ссылке
2. Создание магазина Robokassa
Если уже создан магазин Robokassa переходите к следующему шагу, если ещё нет:
Success URL и Fail URL: укажите ваш сайт - эта страница после оплаты или ошибки откроется
Нажать кнопку Сохранить
На email админа отправят код - введите его для сохранения
Готово → возвращайтесь в amoCRM
4. Настройка в amoCRM
Настройки amoCRM → Robokassa
Добавить:
Идентификатор магазина
Robokassa пароль 1
Robokassa пароль 2
3. Указать Этап на который будет перемещаться сделка после оплаты 4. Указать настройки по-умолчанию для выставляемых платежей: язык страницы оплаты Robokassa, Налог, Тип платежа, Способ платежа, Тип товара 5. Настроить поля:
ссылка на платёж
ссылка на чек
Email покупателя (по-умолчанию: сохраняет в стандартное поле контакта)
6. Нажать Сохранить
5. Аналитика
Настройки amoCRM→ Robokassa → Аналитика Можно посмотреть сумму оплат по всем сделкам, комиссию итого, перейти по ссылке на чек или в сделку
Фильтрация по:
Статусам оплаты
Датам создания ссылки
Датам оплаты
ID сделки
Если нужны доп. отчёты или выгрузка таблицы пишите нам в поддержку
»
Часто-задаваемые вопросы
По-умолчанию, можно подключить 1 магазин, напишите нам в поддержку и мы поможем подключить 2 и более магазинов или юр лиц
Для этого нужно настроить salesbot в amoCRM, который будет отправлять сообщение со ссылкой на оплату. Если потребуется помощь в настройке sales bot напишите нам в поддержку
Да, можно, для этого перейдите в amoCRM: Настройки - Чаты и мессенджеры - Сокращать ссылки и выключите галочку напротив источника с которого отправляете сообщения в мессенджер
Попробуйте в amoМаркете в виджете пересохранить номер телефона, если не помогло обновите кэш браузера, если и это не помогло напишите нам в поддержку
Не обязательно, виджет поддерживает как работу с товарами, так и ручное добавление товаров
В настройках виджета можно задать настройки по-умолчанию, но при выставлении платежа можно редактировать
Выгрузки в Exell нет, но аналитика платежей полностью отражает все платежи. Если требуется выгрузка - напишите нам
Ссылки на чеки записываются в поля amoCRM, настройте свою интеграцию с 1С на приём ссылок чеков или напишите нам
Оставляйте заявку для бесплатной настройки виджета