Настройка интеграции

  • 1. Установка виджета
    В amoМаркет найти виджет
    Robokassa: оплата, чеки, смена этапа и аналитика | Интегратор 2.0 → нажать Внешняя оплата и ввести номер телефона для активации демо периода на 7 дней и Сохранить (без номера виджет не активируется) или подключить по ссылке
  • 2. Создание магазина Robokassa
    Если уже создан магазин Robokassa переходите к следующему шагу, если ещё нет:

    1. Зарегистрируйтесь на сайте https://robokassa.com
    2. Следуйте инструкции по созданию магазина
    3. Выбирайте тариф "Робочеки", если не планируете арендовать или покупать онлайн кассу для соблюдения 54-ФЗ
    4. Если у вас возникли вопросы на этом этапе, обратитесь в поддержку Robokassa интеграция возможна только с активным магазином
  • 3. Подготовка магазина в Robokassa
    Если у вас уже добавлен магазин в Робокасса:
    1. Проверьте статус магазина: Активен - если нет, пишите в поддержку Robokassa
    2. Перейти в кабинет Robokassa c Админ правами
    3. Мои магазины Выбрать нужный Настройки магазина → Технические настройки
    4. Скопировать Идентификатор магазина
    5. Алгоритм расчёта хеша: MD5
    6. Сгенерировать Пароль 1 и Пароль 2 и запомнить их
    7. Добавить Result URL (если не указать не будет статуса оплаты): https://w-robokassa.int2app.ru/api/payment/robokassa
    8. Метод отсылки данных: POST
    9. Success URL и Fail URL: укажите ваш сайт - эта страница после оплаты или ошибки откроется
    10. Нажать кнопку Сохранить
    11. На email почту админа Робокассы отправят код - введите его для сохранения
    12. Готово возвращайтесь в amoCRM
  • 4. Подключение магазина в amoCRM
    1. Настройки amoCRM Robokassa
    2. Добавить:
    • Идентификатор магазина
    • Robokassa пароль 1
    • Robokassa пароль 2
    3. Указать настройки по-умолчанию для выставляемых платежей, их можно будет менять внутри каждого платежа:
    • Язык страницы оплаты Robokassa (rus/eng)
    • Налог (НДС, Без НДС и др)
    • Тип платежа
    • Способ платежа
    • Тип товара
    • Описание платежа - можно заполнять из поля amoCRM или заполнением списком товаров из выставленного счета
  • 4. Сопоставление полей в amoCRM
    Укажите в какие поля amoCRM будут записываться значения:
    • ссылка на платёж
    • ссылка на чек: заполняется после оплаты клиентом
    • Email покупателя в сделку: по-умолчанию: сохраняет в стандартное поле контакта
    • Номер фискального накопителя
    • Номер фискального документа: номер чека
    • Фискальный признак (ФПД)
    • Сумма к оплате: если выбрано стандартное поле Бюджет округляется без копеек
    • Ссылка платежа с описанием: удобно для авто-сообщений посмотреть пример заполненного поля
  • 6. Изменение этапа после оплаты
    Указать этап на который будет перемещаться сделка после оплаты, если не указывать этап сделки не будет меняться

    !ВАЖНО для одной воронки можно выбрать один этап, сделка меняет статус внутри одной воронки

    Нажать Сохранить
  • 7. Аналитика
    Настройки amoCRM Robokassa Аналитика
    Можно посмотреть сумму оплат по всем сделкам, комиссию итого, перейти по ссылке на чек или в сделку

    Фильтрация по:
    1. Статусам оплаты
    2. Датам создания ссылки
    3. Датам оплаты
    4. ID сделки
    Если нужны доп. отчёты или выгрузка таблицы пишите нам в поддержку
  • 8. Создание счета на оплату
    Перейдите в сделку - вкладка полей Robokassa - нажать выставить счёт - через поиск выбрать созданный товар или заполнить вручную - нажать кнопку выставить счет
  • 9. Авто-создание ссылки на оплату с отправкой сообщения
    • Сохраните заполненный счёт в шаблон - создать новый шаблон
    • Перейдите в настройки воронки amoCRM
    • Выберете триггер виджета Robokassa или создайте sales bot
    • В боте выберете первым шагом виджет Robokassa, укажите сохранённый шаблон - Написать сообщение - и добавьте текст сообщения с переменной "Ссылка на платёж" или "Ссылка платежа с описанием" - которое вы указали в настройках

»
Часто-задаваемые вопросы
Оставляйте заявку для
бесплатной настройки виджета