Пользователь нажимает кнопку Получить заявку - виджет за считанные секунды проверяет его лимиты, и если все соблюдено - заявка меняет ответственного на того кто нажал
План продаж по 10 показателям
Каждый лимит - это часть плана продаж, виджет позволит выставить план на каждого менеджера индивидуально. Стажёрам - меньше, опытным - больше.
Самостоятельный контроль
Менеджер вынужден внимательнее закрывать сделки, выполнять план по продажам и не копить просроченные задачи - иначе новых заявок не будет.
Контроль просроченных задач
Лимит сделок без задач и кол-во дней просроченных задач - мотивирует менеджеров вести CRM правильно без надзора руководителя
Лимиты для разных воронок
Разные сценарии распределение можно настроить по группам - в каждой свои этапы и лимиты. Отдельных пользователей можно отключить и настроить им лимиты
Звуковое оповещение о новой заявке
При поступлении новой заявки в распределение срабатывает звуковое оповещения
Аналитика
Отчёт по распределённым заявкам по менеджерам с фильтром по дате
Логирование
Каждое нажатие пользователя записывается, и можно посмотреть из-за каких лимитов менеджер не смог взять заявку
Распределение с любого этапа новых и старых заявок
Для реанимации базы иногда требуется распределять не только новые заявки, но и уже заведённые в CRM учитывая лимиты на день
Лимиты мотивирующие больше продавать
Интервал
Время отведённое менеджеру на качественную отработку лидов, без перебора "вкусных" заявок
Активные сделки
Лимит фокусирует менеджера дожимать уже полученные заявки
Новых сделок за сегодня
Лимит позволяет держать фокус на полученных заявках за день
Просроченные задачи
Мотивация закрывать задачи, и вести CRM корректно
Просроченных дней
Иногда просроченные задачи появляются из-за неравномерной нагрузки, данный лимит допускает просроченные задачи на определённое время
Дней без продаж
Лимит следит за тем, чтобы менеджеры выполняли план продаж, а кто не выполняет будет вынужден дожимать ранее полученные заявки
Закрыто за день
Лимит следит, чтобы менеджер не выходил за плановый показатель закрытия сделок внутри дня
Закрыто за месяц
Лимит следит, чтобы менеджер не выходил за плановый показатель закрытия сделок за текущий календарный месяц
Продаж за прошлый месяц
Минимальное кол-во продаж за прошлый календарный месяц, которое нужно совершать менеджеру, чтобы получать новые заявки
КЭВ-ов за прошлую неделю
Ключевой этап воронки - наиболее важный этап в процессе продаж, который сильнее всего влияет на конечный результат, например сколько встреч провёл менеджер на прошлой неделе.
Часто-задаваемые вопросы
Стандартное распределение на всех менеджеров - это "коммунизм", всем равные возможности, распределение по кнопке с лимитами - это "капитализм", кто больше продаёт, тот получает больше заявок
Лимиты - это мотивация менеджеров выполнять план продаж, вести CRM качественно: никаких просроченных задач. Это самостоятельный контроль качества от менеджера - иначе он не получает новые заявки
Руководитель может настроить лимиты индивидуально для каждого менеджера. Можно отключать лимиты. Или включить автораспределение без учёта лимитов спустя N минут если заявку не забрали
Скорее всего, сработал какой-то лимит для менеджера. Менеджер должен исправить в своих сделках данный лимит и повторно запросить заявку. Можно посмотреть в настройках виджета - раздел Логи - там подробно описана ошибка
Да, настраивается под каждую группу пользователей в разные воронки со своими сценариями и лимитами . Подробно в видео инструкции или напишите нам поможем настроить
Да, можно настроить перераспределение с помощью стандартного тригера amoCRM^ который будет переводить сделку на этап с которого начинается распределение. Но скорее это не понадобится, потому что есть лимит:интервал, с помощью которого виджет отводит на обработку заявки менеджером определённое время и лимит:кол-во заявок за день,менеджер просто не сможет получать новые заявки пока не отработает действующие
Автораспределение через N минут и N секунд - это виджет равномерно на всех кто включён в группе менеджеров распределяет заявки без соблюдения лимитов
За считанные секунды в момент нажатия кнопки виджет проверяет лимиты менеджера - поэтому данные лимитов всегда актуальны по информации из CRM
Укажите этап неразобранного в настройках виджета - Биржа лидов - заявки из неразобранного будут отображаться в кнопке
Отзывы
До недавнего времени я сталкивался с ситуацией, когда обычные виджеты распределения заявок распределяли заявки равномерно по менеджерам, и одни агенты сидели ждали новых, а другие сидели с кучей необработанных лидов. В итоге страдали и агенты, и клиенты ожидающие когда же мы с ними свяжемся. И вот я наткнулся на виджет для amoCRM, который позволяет РОПу настроить лимиты на получение заявок каждым менеджером.... читать полностью
Ускоряет продажи: меняет статус оплаты, отправляет чеки по 54-ФЗ и выдаёт аналитику
ПОДРОБНЕЕ
Домклик PRO чаты
Виджет для интеграции чатов Домклик и amoCRM. Переписка с клиентами из Домклик прямо в amoCRM. С помощью интеграции можно увеличить скорость ответов, автоматизировать процесс взаимодействия с клиентами и повысить конверсию в продажу.