Виджет Распределение сделок по кнопке в amoCRM

Соблюдаешь план продаж - получаешь новые заявки,
лучший помощник РОПа в распределении заявок

Как это работает?

  • 1
    Кнопка: Получить заявку
    Все новые заявки поступающие в amoCRM поступают на определённый этап, назовём это Биржа лидов. Все менеджеры получают звуковое оповещение, и кнопка начинает моргать пока заявку не заберут - как у таксистов в приложении
  • 2
    Лимиты или план продаж
    После нажатия на кнопку, виджет проверяет соблюдает ли менеджер установленные лимиты (план продаж), и если все лимиты соблюдены переведёт сделку на менеджера, если нет - укажет какой показатель не был выполнен
  • 3
    Учёт всех заявок
    Виджет проверяет все сделки, которые поступают на менеджера, и через виджет, и вручную
  • 4
    Звуковое оповещение
    В браузере менеджер получает оповещение о том, что появилась новая заявка для распределения
  • 5
    Лимиты по группам
    Виджет позволяет настроить распределение заявок для разных групп в рамках одного аккаунта, например для каждого города свои настройки и лимиты.
  • 6
    Лимиты по менеджерам
    Каждому менеджеру можно настроить индивидуальные лимиты, и можно вовсе их отключить и получать по кнопке новые заявки, зная что если менеджер нажал на кнопку он точно взял в работу заявку

»
Возможности виджета
  • Кнопка
    Получить заявку
    Новые заявки распределяются на менеджеров по нажатию на эту кнопки самими менеджерами
  • План продаж для каждого пользователя
    Каждый лимит - это часть плана продаж, виджет позволит выставить план на каждого менеджера индивидуально. Стажёрам - меньше, опытным - больше.
  • Звуковое оповещение о новой заявке
    При поступлении новой заявки в распределение срабатывает звуковое оповещения
  • Лимиты для разных воронок
    Виджет позволяет настроить лимиты для нескольких групп, отделов продаж в рамках одной amoCRM со своими лимитами для каждой группы
  • Аналитика
    Отчёт по распределённым заявкам по менеджерам и группам с фильтром по датам
  • Контроль качества
    Менеджер вынужден следить сколько сделок он закрывает ,сколько продаж совершает или например сколько у него просроченных задач
Лимиты мотивирующие больше продавать
  • 1
    Интервал
    Время отведённое менеджеру на качественную отработку лидов, без перебора "вкусных" заявок
  • 2
    Активные сделки
    Лимит фокусирует менеджера дожимать уже полученные заявки
  • 3
    Новых сделок за сегодня
    Лимит позволяет держать фокус на полученных заявках за день
  • 4
    Просроченные задачи
    Мотивация закрывать задачи, и вести CRM корректно
  • 5
    Просроченных дней
    Иногда просроченные задачи появляются из-за неравномерной нагрузки, данный лимит допускает просроченные задачи на определённое время
  • 6
    Дней без продаж
    Лимит следит за тем, чтобы менеджеры выполняли план продаж, а кто не выполняет будет вынужден дожимать ранее полученные заявки
  • 7
    Закрыто за день
    Лимит следит, чтобы менеджер не выходил за плановый показатель закрытия сделок внутри дня
  • 8
    Закрыто за месяц
    Лимит следит, чтобы менеджер не выходил за плановый показатель закрытия сделок за текущий календарный месяц
  • 9
    Продаж за прошлый месяц
    Минимальное кол-во продаж за прошлый календарный месяц, которое нужно совершать менеджеру, чтобы получать новые заявки
  • 10
    КЭВ-ов за прошлую неделю
    Ключевой этап воронки - наиболее важный этап в процессе продаж, который сильнее всего влияет на конечный результат, например сколько встреч провёл менеджер на прошлой неделе.
Часто-задаваемые вопросы
Отзывы
Тарифы на подключение
Тариф
Расширенный
299 руб/мес/пользователя
(минимум 5 пользователей)
Техническая поддержка
Настройка и подключение нашими специалистами
Установите виджет
"Распределение сделок по кнопке"
на 7 дней бесплатно