Что входит в бесплатную техническую поддержку?
  • Бонусные месяцы при продлении лицензий amoCRM
    Мы помогаем продлевать лицензию amoCRM и дополнительно к текущим тарифам amoCRM добавляем +1 мес в подарок к тем бонусным месяцам, которые уже есть в тарифе, пример:

    При покупке лицензии на 12 мес от amoCRM вы получите 2 мес в подарок, а мы еще добавим +1 мес, итого +3 мес в подарок, с нами выгоднее
  • Мы добавляем в CRM систему набор бесплатных виджетов, которые делают ее более эффективной
    Список виджетов
  • Консультации и помощь в составлении заданий на доработки
    Мы создаем корпоративный чат в мессенджере, которым пользуются сотрудники компании. Каждый пользователь CRM системы может проконсультироваться в чате
  • Добавление/удаление пользователей CRM
    При найме или увольнении сотрудников мы помогаем правильно добавлять или удалить пользователей, чтобы не нарушать работу в CRM системе.
  • Отсрочка и скидка 10 %
    Мы можем дать отсрочку 10 дней на оплату лицензии и делаем скидку на наши услуги по доработкам CRM
  • Обновления amoCRM
    Мы оповещаем о свежих обновлениях CRM и виджетов, можем подобрать/разработать виджет под запрос
25 бесплатных виджетов
  • Перенос строк в amoCRM
    Дополнительные поля в амоСРМ имеют особенность скрываться, что их не возможно прочитать
  • Выставление счетов и актов
    Бесплатный сервис для выставления счетов и актов
  • Список городов
    Виджет позволяет автоматически подгружать стандартизированные названия городов в поля
  • Блокировка полей
    Виджет позволяет блокировать внесение изменений в поля для разных сотрудников
  • Скрытие полей и воронок
    Виджет позволяет скрывать воронки и поля для разных пользователей
  • Группировка полей
    Виджет позволяет сгруппировать поля в amoCRM
  • Поиск в списках и мультисписках
    Позволяет искать в полях типа список или мультисписок, что позволяет быстрее находить нужные данные
  • Изменение системных названий в amoCRM
    Позволяет менять название меню, название стандартных полей
  • Сохранение фильтров при переходах
    При каждом переходе со страницы на страницу фильтры очищаются, с помощью виджета эта проблема решается
  • 20 мини виджетов
    Увеличьте скорость работы в amoCRM и добавьте удобства сотрудникам
  • Антидубль
    Виджет «Антидубль» найдет все дубли в системе по любому полю, поможет объединить одинаковые контакты и компании в одну и не позволит менеджеру добавить контакт или компанию дубль.
  • Написать в WhatsApp
    Пишите в WhatsApp в один клик через веб-версию мессенджера, используйте готовые шаблоны сообщений и экономьте время
  • Табель

    В один клик открывайте список сотрудников по отделам и находите нужные контакты;

    Создавайте нужные статусы в компании, чтобы быстро определить рабочий статус сотрудника;

    Отслеживайте активность менеджеров в CRM в течение дня.




  • Управление полями

    Скрытие, блокировка полей, замена значений на звездочки ***

    Скрытие пунктов меню и блокирование открытия страниц

    Блокирование смены этапов сделки из одних этапов в другие

    Настройка по пользователям, отделам, по своим виртуальным группам

  • Чек листы

    Добавьте в чек-лист все детали задачи, чтобы ничего не забыть

    Разбивайте большую задачу на более мелкие и следите за ходом выполнения;

    Расположите задачи в чек-листе в нужном порядке и расставляйте приоритеты;

    Быстрее обучайте новых сотрудников с помощью организованной структуры чек-листов.

  • Мультикомпании
    Виджет позволит устанавливать связи между компаниями с указанием головной компании. Вы сможете видеть всю структуру компаний и быстро переходить по ней из любой сущности.
  • Регион по номеру

    Виджет покажет время клиента в зависимости от его региона

    Время определяется по телефонам Контакта или Компании

    Дополнительно отображает регион и оператора связи

    Работает для мобильных и городских телефонов из РФ

  • Информер

    Всплывающее окно при наведении на любую сущность:

    Покажет другие сделки контакта и компании

    Отобразит все связанные сущности и значения полей

    При наведении на сотрудника покажет количество задач, контактные данные и статус онлайн.

  • Интеграция с яндекс метрикой

    Отправляйте данные об успешных лидах из amoCRM в Метрику;

    Собирайте аудитории для таргетирования рекламы из amoCRM;

    Корректируйте рекламные кампании в Директе исходя из реальных продаж, а не количества заявок.

  • Подсказки полей

    Упрощайте соблюдение регламентов при заполнении полей;

    Ускоряйте обучение новых сотрудников;

    Уменьшайте количество ошибок при ведении CRM.

  • Копирование сделок

    Виджет позволяет создавать новую сделку из текущей;

    Сохраняется история коммуникаций, задачи, поля, примечания, письма;

    Создавайте несколько шаблонов копирования для разных задач;

    Копирование происходит вручную или автоматически.

  • Отслеживание скорости ответов в amoCRM

    Виджет отслеживает скорость ответа сотрудникам в мессенджерах;

    Если ответ долго не поступает — ставит задачу;

  • Отслеживания входящих сообщений/заявок - уведомления в amoCRM
    Виджет для создания чек-листов и регламентов в amoCRM
  • Массовая смена полей
  • Итоги таблиц

»
1 условие на выбор для получения
бесплатного набора (поддержка+виджеты)
  • Оставить заявку
    Да вы можете просто оставить заявку - и мы покажем как мы умеем работать, и возможно вы начнете с нами сотрудничать, и дорабатывать CRM с нашей помощью, но это не обязательно
  • Продлить лицензию на CRM через нас
    Мы не просто продаем лицензии, мы делаем сервис для всех кто сотрудничает с нами. Любой способ оплаты принимается.
  • Или заказать услуги доработки/внедрения CRM
    Если вам требуется внести какие-то доработки в CRM, или получить аудит ваших бизнес процессов наши специалисты помогут вам сделать это профессионально
Как выглядит тех поддержка
  • Контрольные функции CRM
    Если прекращается запись звонков, то компания может целый месяц работать без контроля
  • Добавление сотрудника
    Простое действие, но если выполнить не правильно, можно потерять задачи сотрудника, и перемещать сделки в CRM
  • Каждое обращение будет зафиксировано
    Автоматизированная фиксация каждого обращения позволяет нашим клиентам быть уверенным в том, что каждое обращение будет зафиксировано и по нему будет предоставлен ответ
  • Срок реакции 10-30 мин
    В течении 10-30 мин мы решаем 90% запросов наших клиентов.
  • Автоматизированные отчеты по всем обращениям
    Мы автоматически собираем все обращения в чате, среднюю скорость реакции, кол-во решенных задач и кол-во потраченного времени
  • Обучение новых сотрудников
    Через чат сотрудники получают прямой канал связи с экспертом в CRM, экономя время своего руководителя
  • Контроль продлений
    Лицензии amoCRM, виджеты, телефония, whatsapp - обо всех продлениях через нас мы напомним заранее об окончании срока действия
  • Безопасность
    Договор NDA - данные клиентов в безопасности, не имеем доступа в систему без разрешения клиента, проводим аудиты безопасности аккаунта по запросу
Виджеты для amoCRM