В один клик открывайте список сотрудников по отделам и находите нужные контакты;
Создавайте нужные статусы в компании, чтобы быстро определить рабочий статус сотрудника;
Отслеживайте активность менеджеров в CRM в течение дня.
Скрытие, блокировка полей, замена значений на звездочки ***
Скрытие пунктов меню и блокирование открытия страниц
Блокирование смены этапов сделки из одних этапов в другие
Настройка по пользователям, отделам, по своим виртуальным группам
Добавьте в чек-лист все детали задачи, чтобы ничего не забыть
Разбивайте большую задачу на более мелкие и следите за ходом выполнения;
Расположите задачи в чек-листе в нужном порядке и расставляйте приоритеты;
Быстрее обучайте новых сотрудников с помощью организованной структуры чек-листов.
Виджет покажет время клиента в зависимости от его региона
Время определяется по телефонам Контакта или Компании
Дополнительно отображает регион и оператора связи
Работает для мобильных и городских телефонов из РФ
Всплывающее окно при наведении на любую сущность:
Покажет другие сделки контакта и компании
Отобразит все связанные сущности и значения полей
При наведении на сотрудника покажет количество задач, контактные данные и статус онлайн.
Отправляйте данные об успешных лидах из amoCRM в Метрику;
Собирайте аудитории для таргетирования рекламы из amoCRM;
Корректируйте рекламные кампании в Директе исходя из реальных продаж, а не количества заявок.
Упрощайте соблюдение регламентов при заполнении полей;
Ускоряйте обучение новых сотрудников;
Уменьшайте количество ошибок при ведении CRM.
Виджет позволяет создавать новую сделку из текущей;
Сохраняется история коммуникаций, задачи, поля, примечания, письма;
Создавайте несколько шаблонов копирования для разных задач;
Копирование происходит вручную или автоматически.
Виджет отслеживает скорость ответа сотрудникам в мессенджерах;
Если ответ долго не поступает — ставит задачу;