Увеличение продаж в агентстве по трудоустройству за рубежом за счет внедрения CRM системы
Или как сделать на 40 продаж больше потратив меньше денег на рекламу в компании "Корея Сибирь"
Заявка на бесплатный аудит
Город
О компании
Корея Сибирь
Оказывают услуги по трудоустройству в Кореи (помогают найти высокооплачиваемую работу для рабочих)
1000-2000
Обращений в компанию ежедневно
7 филиалов
В городах Сибири: Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Барнаул, Омск, Новокузнецк, Бийск
11 менеджеров
Отдел продаж состоит из Лид-менеджеров, аккаунт менеджеров и представителей в городах
>17 каналов
Привлечения потенциальных клиентов

»
Что подтолкнуло к внедрению CRM
"Когда я посчитал сколько мы слили лидов за последние 3 месяца без нормальной автоматизации, я 2 дня ни с кем не разговаривал!" - собственник компании
1
Не отработанные заявки
Из-за большого потока обращений, менеджеры отрабатывали только самые горячие заявки, все остальные просто терялись в потоке
2
Потеря заявок
Так как не было автоматизации между сайтом и таблицей, в которой велись заявки, то могли потерять лидов на 300к рублей
3
Трата времени менеджеров
Заполнение таблицы вручную, дублирование собеседований в календарь, ручное составление договоров отнимало у менеджеров большую часть их времени, из-за чего требовалось нанимать менеджеров
4
Низкая конверсия
Из-за того, что менеджеров сложно контролировать вручную, отрабатывались заявки только единожды, если клиент не приходил, эту заявку больше никто не дожимал, брали только "горячих" клиентов
5
Слив рекламного бюджета
Большую часть бюджета на рекламу съедали неэффективные каналы, которые без CRM просто было нереально просчитать из-за отсутствия аналитики
6
Сложности контроля сотрудников
Удаленные филиалы сложно контролировать удаленно, из-за чего собственник всегда на телефоне, и в ручном режиме следил за тем, как работают его сотрудники, это отнимало до 2 часов в день
Что было сделано?
Внедрение CRM начинается с тщательной проработки бизнес процессов компании, чтобы не создать еще больше проблем в компании
1. Описаны бизнес процессы отдела продаж
На первом этапе для выявления узких мест была составлена карта отдела продаж, она позволила найти еще одно узкое место, которое не было видно в начале. Это был 1 аккаунт менеджер, который не успевал обрабатывать документы, и из-за этого процесс продажи тормозился
2. Все филиалы добавлены в CRM с разграничением прав доступа
CRM повысила управляемость компании за счет объединения всех филиалов в 1 месте, настройка разграничения прав позволила видеть менеджерам филиала заявки только своего города. Автоматизация передачи заявок в филиала снизила кол-во потерянных клиентов при передаче в филиалы.
3. Настроен автоматический сбор заявок
Для увеличения эффективности менеджеров, и снижения рутинных действий был настроен автоматический сбор заявок практически из всех каналов привлечения, менеджерам остается только звонить, и вносить комментарии по заявкам в CRM
4. Настроена аналитика по городам и этапам
Смотреть сколько продаж по городам, на каких этапах, и с какой конверсией переходят сделки из этапа в этап, было одной из главных задач для увеличения продаж без увеличение рекламного бюджета
На рост продаж повлияло еще
7 ключевых изменений
Чтобы проверить ваш отдел продаж по чек-листу "20 точек роста отдела продаж
Агентства по трудоустройству за рубежом"
оставьте заявку на аудит
Заявка на бесплатный аудит
Город
Результаты автоматизации
Автоматизация - это про то,
как продавать больше, чаще и быстрее
20%
Выросло кол-во проведенных встреч с кандидатами
Рост произошел за счет того, что менеджеры перестали терять заявки, и стали их быстрее отрабатывать
30%
Увеличилась эффективность менеджеров
Без увеличения штата сотрудников компания смогла отрабатывать тоже кол-во заявок без потери самих заявок
10%
Рост продаж
Продажи выросли за счет ускорения обработки заявок и автоматизации, "дожатия" более холодных заявок, оптимизации маркетинга за счет аналитики продаж
40%
Повышение управляемости бизнеса
CRM - это панель управления бизнесом, тратишь меньше времени на выяснение кто "накосячил", больше времени на стратегические задачи
Что говорят сотрудники компании
Алексей
Владелец компании Корея Сибирь
Я больше всего переживал, что мы не сможем перейти из таблиц в CRM, потому что пока описывали бизнес процессы я все больше понимал, что чем дальше копаешь вглубь, тем больше вопросов всплывает. Спасибо парням, которые помогали нам внедрять CRM за их профессиональный подход, а еще за человечный подход, все доступным языком объясняли, и сверху ничего не навешали. Процесс не из простых, но оно того стоит, хотя не в моих интересах рекомендовать своим конкурентам автоматизировать продажи
Мария
Аккаунт менеджер компании
Самое классное, что теперь все в 1 месте, договора, расписание встреч, не нужно ничего дублировать в WhatsApp, я просто добавляю договор в сделке, и его тут же скачивают. Мне было в принципе все понятно как работать в системе, единственное пока еще не привыкла работать с задачами, но это вопрос времени, я рекомендую всем!
Павел
Региональный менеджер
Наконец-то мне не обязательно все время быть у компьютера, я пользуюсь CRM через телефон, не совсем удобно работать с документами, но обрабатывать заявки, смотреть расписание собеседований, и да уведомления, это просто космос! Работать стало намного удобнее, спасибо!
Оставляй заявку на бесплатный аудит отдела продаж
Если вас посетили мысли, что "мой бизнес еще не дорос до CRM", или "CRM это дорого", или "не сейчас", то посмотри видео ниже
Обзор amoCRM
А если вы хотите увеличить продажи и навести порядок в компании, то оставляйте заявку
Контакты
+7 999 495 75 05
WhatsApp
integrator2.0@gmail.com

Томск ул. Мельничная, 45а, оф. 1
ИП Сенченко Михаил Андреевич
ИНН 701748551299
Made on
Tilda