Внедрим CRM для агентства недвижимости за 2-3 недели и не позволим брокерам
сливать ваших лидов

Задайте вопрос прямо сейчас
Сейчас работаем
клиентов

Помогаем агентствам недвижимости сделать х3 в доходе, клиентах и брокерах

100+ внедренных срм систем за 5 лет
20 место в списке ТОП партнеров amoCRM
Проведем демонстрацию настроенной CRM-системы агентства недвижимости, покажем где вы теряете
и не дозарабатываете деньги, и как это исправить
Проведем демонстрацию настроенной CRM-системы агентства недвижимости, покажем где вы теряете и не дозарабатываете деньги, и как это исправить
Внедрим CRM для агентства недвижимости за 2-3 недели
и не позволим брокерам
сливать ваших лидов
С какими проблемами к нам приходят собственники агентств недвижимости:
Брокеры впустую теряют клиентов и ваш маркетинговый бюджет
Забывают перезвонить клиенту, которому обещали
Слишком долго реагируют на новую входящую заявку
Теряют заявки в кулуарах своих мессенджеров
и соц.сетей
Брокеры не ведут CRM и не хотят тратить время на работу в ней
Не фиксируют информацию после общения с клиентом: что интересует, о чем договорились и тп
Тратят время на не целевых лидов: не задают правильные квалифицирующие вопросы
Создают бардак внутри CRM: дубли, отсутствие задач и информации по клиентам, старые и просроченные сделки
Нет контроля за качеством работы сотрудников
Нет контроля за качеством и скоростью работы брокеров
Информация об общении
с клиентами раскидана
по разным соц.сетям
и месенджерам в телефоне брокера, а не в единой системе
Не выстроена правильная воронка сделок
Брокеры не дожимают лидов, а работают только с горячими клиентами, соответственно, не выжимают из вашего маркетингового бюджета максимум
Нет процесса реанимации лидов, которые однажды обратились, а потом потерялись
Непонятно откуда приходят клиенты
Не проставляются метки источников и непонятно откуда приходят клиенты
Неизвестно куда уходит рекламный бюджет и на что выгоднее его тратить
Воровство информации
и базы клиентов
Брокер увольняется и забирает базу клиентов с собой
Вместе с брокером
уходит и вся информация об общении с клиентами - приходится начинать
всё общение сначала
Теряют заявки в кулуарах своих мессенджеров и соц.сетей
Информация об общении с клиентами раскидана по разным соц.сетям и месенджерам в телефоне брокера, а не в единой системе
Вместе с брокером уходит и вся информация об общении с клиентами - приходится начинать всё общение сначала
Ваша CRM-система уже через 2 недели работы с нами будет давать такой результат:
01
+
Общение со всеми клиентами происходит в режиме “одного окна” внутри ЦРМ: WhatsApp, Telegram, SMS, Instagram, чат на сайте и др.
+
Все разговоры с клиентами записываются в карточку конкретного клиента
Риелторам удобно переписываться из одного окна, ни одна переписка не будет потеряна, а вы точно знаете, что ваших лидов довели до продажи
02
+
Брокер связывается по новой заявке в течение 5-10 минут с пониманием каким конкретно объектом интересуется клиент
+
Видно на каком этапе находится клиент и что требуется для его конвертации в деньги
Растет конверсия в продажу, тк по статистике в 80% случаев, если по заявке связываются позднее 15 минут, лид уходит к конкурентам
+
Есть процесс реанимации лидов, чтобы выжимать максимум из маркетингового бюджета
03
+
Вы можете проверить скорость ответа на заявки, качество общения и объём работы брокеров
+
Удобное отслеживание показателей по продажам и источников сделок
Прозрачные показатели по отделу продаж. Видим промежуточные результаты, через которые влияем на выполнения плана продаж
За 5 лет мы внедрили 100+ CRM-систем в разных нишах, среди которых были и агентства недвижимости:
Кейс
Агентство недвижимости в Санкт-Петербурге «АБС»
До нас
Проблемы компании со слов клиента:
Нет стандартизированного процесса проведения клиента по воронке: квалификации лидов, сбора информации в одном месте, договоренности с клиентами не фиксируются.
Проверка процесса продажи происходит только со слов агента, оценить реальную работу по лиду нет возможности.
Агенты ведут работу с клиентами как удобно. Общаются с личного номера телефона и WhatsApp, поэтому в случае ухода, все обращения от клиентов поступают агенту.
Заявки с сайта попадают на email и далее их вручную разбирают, заявки постоянно теряются. Тратят деньги на рекламу, и не понимают доходят ли лиды до продажи, нужно вручную сверять.
После нас
Результаты после внедрения:
Увеличение штата с 4 до 18 человек
Увеличилось количество целевых заявок в 3 раза
Агенты перестали тратить кучу времени на заполнение
и пересылку документов вручную, теперь вся переписка
и документы хранятся в amo crm. Ускорили цикл сделки
Руководитель стал понимать на какой стадии находятся лиды, насколько эффективно работает отдел продаж
в цифрах и за счет каких точечных действий можно поднять его эффективность. Появилась возможность контроля качества звонков всех сотрудников.
Кейс
Агентство недвижимости в Дубае «Row Realty»
До нас
Проблемы компании со слов клиента:
Нет контроля за работой брокеров.
Хаос с заявками.
Нет контроля за лидогенерацией.
После нас
Результаты после внедрения:
Появилось понимание качества работы сотрудников.
Увеличили штат с 4 до 8 брокеров.
Брокеры стали эффективнее и ответственнее работать, вовремя реагируют на заявки и отвечают клиентам.
Есть возможность выгружать отчетность по всей работе компании.
Выросли с 200 до 500 лидов.
Выросла конверсия в квалифицированный лид, благодаря систематизированной работе.
Кейс
Агентство недвижимости в Москве «Mini Studio»
До нас
Проблемы компании со слов клиента:
Неправильно настроенная воронка усложняла работу.
Нет возможности контроля за общением брокеров с клиентами.
7 сайтов компании не интегрированы с срм.
После нас
Результаты после внедрения:
Рост кол-ва заявок на 22%.
На 55% рост выросло кол-во успешных сделок.
Рост кол-ва проведенных встреч с клиентами на 76%.
Кейс
Агентство недвижимости в Москве «Единый Центр Недвижимости»
До нас
Проблемы компании со слов клиента:
Не фиксируются звонки брокеров в amoCRM.
Теряются звонки и переписки с клиентами.
Нет прозрачной аналитики в работе отдела продаж агентства.
После нас
Результаты после внедрения:
Легко формировать отчеты по работе агентства
Перестали теряться звонки и переписки
Все обращения от клиентов: звонки, Whatsapp, Instagram и др. фиксируют в CRM
ИП Сенченко Михаил Андреевич
ИНН 701748551299
Задайте вопрос прямо сейчас
Сейчас работаем
© 2023 Все права защищены
Политика конфиденциальности