С какими проблемами к нам приходят собственники агентств недвижимости:
Брокеры впустую теряют клиентов и ваш маркетинговый бюджет
Забывают перезвонить клиенту, которому обещали
Слишком долго реагируют на новую входящую заявку
Теряют заявки в кулуарах своих мессенджеров
и соц.сетей
Брокеры не ведут CRM и не хотят тратить время на работу в ней
Не фиксируют информацию после общения с клиентом: что интересует, о чем договорились и тп
Тратят время на не целевых лидов: не задают правильные квалифицирующие вопросы
Создают бардак внутри CRM: дубли, отсутствие задач и информации по клиентам, старые и просроченные сделки
Нет контроля за качеством работы сотрудников
Нет контроля за качеством и скоростью работы брокеров
Информация об общении
с клиентами раскидана
по разным соц.сетям
и месенджерам в телефоне брокера, а не в единой системе
Не выстроена правильная воронка сделок
Брокеры не дожимают лидов, а работают только с горячими клиентами, соответственно, не выжимают из вашего маркетингового бюджета максимум
Нет процесса реанимации лидов, которые однажды обратились, а потом потерялись
Непонятно откуда приходят клиенты
Не проставляются метки источников и непонятно откуда приходят клиенты
Неизвестно куда уходит рекламный бюджет и на что выгоднее его тратить
Воровство информации
и базы клиентов
Брокер увольняется и забирает базу клиентов с собой
Вместе с брокером
уходит и вся информация об общении с клиентами - приходится начинать
всё общение сначала
Теряют заявки в кулуарах своих мессенджеров и соц.сетей
Информация об общении с клиентами раскидана по разным соц.сетям и месенджерам в телефоне брокера, а не в единой системе
Вместе с брокером уходит и вся информация об общении с клиентами - приходится начинать всё общение сначала