Построение автоматизированного отдела продаж за 4 часа в Томске

Бесплатное мероприятия для собственников компаний и руководителей отделов продаж
3 октября
9:00 – 13:00
Томск, ул. Карла Маркса, 7
Что такое автоматизация отдела продаж?
Если сказать "по-простому" автоматизация - это набор программ, которые помогают делать продажи больше, чаще и быстрее
  • CRM система
    ... - это контроль действий менеджеров отдела продаж, напоминания о звонках клиентам, сбор заявок со всех источников, сбор аналитики по продажам и многое другое.
  • Телефония
    ... - это запись звонков, распределение звонков между менеджерами, фиксация пропущенных звонков, приветственное голосовое сообщение и многое другое.
  • Документооборот, sms/e-mail рассылка, "диджитал" воронка
    ... - это автоматическое создание счетов/актов/договоров за 1 минуту, упрощенное внесение реквизитов клиента, автоматические рассылки, автоматическая реклама

»
Результаты компаний
после автоматизации
50%
Выросло кол-во ответов на КП
Рост произошел за счет того, что менеджеры перестали забывать перезванивать после отправки КП, и стали их быстрее отрабатывать
60%
Увеличилась эффективность менеджеров
Без увеличения штата сотрудников компания смогла отрабатывать тоже кол-во заявок без потери самих заявок
30%
Рост продаж
Продажи выросли за счет ускорения обработки заявок и автоматизации, "дожатия" более холодных заявок, оптимизации маркетинга за счет аналитики продаж
40%
Повышение управляемости бизнеса
CRM - это панель управления бизнесом, тратишь меньше времени на выяснение кто "накосячил", больше времени на стратегические задачи
Что дает автоматизация продаж?
Автоматизация строительной компании GoodWood
Автоматизация мебельной компании Белорусские кухни
Кейсы компании Интегратор 2.0
Наша команда выстроила более 30 отделов продаж, из них более 10 в торгово-производственных компаниях.
3 инструмента которые получит
каждый участник (польза)
Воронка продаж
Рассмотрим воронки продаж для строителей, производственников, консалтеров, организации мероприятий, туризма и еще других сфер

Как их строить? Зачем они нужны?
Аналитика продаж
- Какие показатели продаж должен контролировать РОП?
- Какие показатели должен контролировать владелец бизнеса?
- Где брать показатели, если отдел продаж не автоматизирован?
- Как можно потерять 500 тыс рублей, не анализируя продажи? (на примере кейса)

Дейли, митинги, отчеты сотрудников
Автоматизация отдела продаж начинается с изменения подхода к продажам, и управлению продажами. "Лопата" сама землю не вскопает, так и отдел продаж сам по себе работать не будет. Рассмотрим какие простые управленческие лайфхаки помогают управлять отделом продаж.

«
Михаил Сенченко
Эксперт мероприятия, компания Интегратор 2.0
Начиная с 2017 года я занимаюсь автоматизацией отделов продаж, сначала я внедрил CRM систему в свою компанию "Таёжные сладости", затем попросили помочь настроить отдел продаж в компании партнеров, и сейчас это уже более 30 компаний, которым мы помогли настроить автоматизацию.

Мы являемся сертифицированными партнерами amoCRM, Битрикс24, 1С Fresh и еще с десяток сервисов.
Тренинг построен с позиции владельца бизнеса, а не специалиста. Задача не просто теорию рассказать, а показать сам подход к автоматизации в компании и управлению отделом продаж.

Компания Интегратор 2.0 - более 30 автоматизированных отделов продаж
Компания Бизнес наставник - проведено более 50 консалтинговых сессий по разбору отдела продаж
Программа семинара
Теория + практика автоматизации
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, примеры автоматизированных компаний
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Оценка эффективности
Автоматизация отдела продаж - это инвестиция в бизнес, которая должна окупаться, поэтому прежде чем говорить об автоматизации, будут рассмотрены 2 подхода с помощью которых можно посчитать окупаемость вложений в автоматизацию. Шаблон таблицы для расчета получат участники.
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Построение воронки продаж
Как нужно называть этапы в продажах, зачем нужны
задачи для менеджеров, почему важны отчеты от
сотрудников, какие ошибки допускают в этапах
продаж, какие ошибки ведут к потере продаж. Что
такое NPS, зачем его нужно замерять, как это можно
в CRM реализовать. Примеры воронок продаж в сферах компаний участников.
11:40 – 12:30
11:40 – 12:30
Управленческие хаки в отделе продаж
Какие KPI для менеджеров на этих этапах. Как их определять, зачем это нужно? Как выстроить системную работу в отделе продаж, и каких результатов добиваются.
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Выбор своей системы, +/- существующих систем
Краткий обзор имеющихся систем, и настройка
прямо во время семинара своей работающей CRM
Сертификаты компании

»
Регистрируйся на бесплатный семинар
Все участники во время мероприятия опишут воронку своего отдела продаж, и узнают как можно ее автоматизировать
Когда автоматизации в компании нет - реальный эксперимент
Участие бесплатное
Партнеры мероприятия
Контакты
+7 969 7774995
info@integrator2.ru

Томск ул.Карла Маркса, 7