Построение автоматизированного отдела продаж за 4 часа в Томске
Бесплатное мероприятия для собственников компаний и руководителей отделов продаж
3 октября
9:00 – 13:00
Томск, ул. Карла Маркса, 7
Регистрация на мероприятие
Сфера деятельности компании
Кол-во менеджеров по продажам
Что такое автоматизация отдела продаж?
Если сказать "по-простому" автоматизация - это набор программ, которые помогают делать продажи больше, чаще и быстрее
CRM система
... - это контроль действий менеджеров отдела продаж, напоминания о звонках клиентам, сбор заявок со всех источников, сбор аналитики по продажам и многое другое.
Телефония
... - это запись звонков, распределение звонков между менеджерами, фиксация пропущенных звонков, приветственное голосовое сообщение и многое другое.
Документооборот, sms/e-mail рассылка, "диджитал" воронка
... - это автоматическое создание счетов/актов/договоров за 1 минуту, упрощенное внесение реквизитов клиента, автоматические рассылки, автоматическая реклама

»
Результаты компаний
после автоматизации
50%
Выросло кол-во ответов на КП
Рост произошел за счет того, что менеджеры перестали забывать перезванивать после отправки КП, и стали их быстрее отрабатывать
60%
Увеличилась эффективность менеджеров
Без увеличения штата сотрудников компания смогла отрабатывать тоже кол-во заявок без потери самих заявок
30%
Рост продаж
Продажи выросли за счет ускорения обработки заявок и автоматизации, "дожатия" более холодных заявок, оптимизации маркетинга за счет аналитики продаж
40%
Повышение управляемости бизнеса
CRM - это панель управления бизнесом, тратишь меньше времени на выяснение кто "накосячил", больше времени на стратегические задачи
Что дает автоматизация продаж?
Автоматизация строительной компании GoodWood
Автоматизация мебельной компании Белорусские кухни
3 инструмента которые получит
каждый участник (польза)
Воронка продаж
Рассмотрим воронки продаж для строителей, производственников, консалтеров, организации мероприятий, туризма и еще других сфер

Как их строить? Зачем они нужны?
Аналитика продаж
- Какие показатели продаж должен контролировать РОП?
- Какие показатели должен контролировать владелец бизнеса?
- Где брать показатели, если отдел продаж не автоматизирован?
- Как можно потерять 500 тыс рублей, не анализируя продажи? (на примере кейса)

Дейли, митинги, отчеты сотрудников
Автоматизация отдела продаж начинается с изменения подхода к продажам, и управлению продажами. "Лопата" сама землю не вскопает, так и отдел продаж сам по себе работать не будет. Рассмотрим какие простые управленческие лайфхаки помогают управлять отделом продаж.

«
Михаил Сенченко
Эксперт мероприятия, компания Интегратор 2.0
Начиная с 2017 года я занимаюсь автоматизацией отделов продаж, сначала я внедрил CRM систему в свою компанию "Таёжные сладости", затем попросили помочь настроить отдел продаж в компании партнеров, и сейчас это уже более 30 компаний, которым мы помогли настроить автоматизацию.

Мы являемся сертифицированными партнерами amoCRM, Битрикс24, 1С Fresh и еще с десяток сервисов.
Тренинг построен с позиции владельца бизнеса, а не специалиста. Задача не просто теорию рассказать, а показать сам подход к автоматизации в компании и управлению отделом продаж.

Компания Интегратор 2.0 - более 30 автоматизированных отделов продаж
Компания Бизнес наставник - проведено более 50 консалтинговых сессий по разбору отдела продаж
Программа семинара
Теория + практика автоматизации
09:00 – 10:00
09:00 – 10:00
Регистрация, примеры автоматизированных компаний
10:00 – 11:00
10:00 – 11:00
Оценка эффективности
Автоматизация отдела продаж - это инвестиция в бизнес, которая должна окупаться, поэтому прежде чем говорить об автоматизации, будут рассмотрены 2 подхода с помощью которых можно посчитать окупаемость вложений в автоматизацию. Шаблон таблицы для расчета получат участники.
11:00 – 11:40
11:00 – 11:40
Построение воронки продаж
Как нужно называть этапы в продажах, зачем нужны
задачи для менеджеров, почему важны отчеты от
сотрудников, какие ошибки допускают в этапах
продаж, какие ошибки ведут к потере продаж. Что
такое NPS, зачем его нужно замерять, как это можно
в CRM реализовать. Примеры воронок продаж в сферах компаний участников.
11:40 – 12:30
11:40 – 12:30
Управленческие хаки в отделе продаж
Какие KPI для менеджеров на этих этапах. Как их определять, зачем это нужно? Как выстроить системную работу в отделе продаж, и каких результатов добиваются.
12:30 – 13:00
12:30 – 13:00
Выбор своей системы, +/- существующих систем
Краткий обзор имеющихся систем, и настройка
прямо во время семинара своей работающей CRM
Сертификаты компании

»
Увеличение продаж в 2 раза
с 3 до 7 продаж в месяц
Компания по продаже натуральных сладостей
Отдел продаж: 3 чел
Отдел сопровождения: 2 чел

  • На входе
Ведение продаж в Exсel
Заявок в мес: 97
Конверсия из заявки в продажу 3%
Средняя продолжительность продажи: 41 день

  • На выходе (через 1 мес):
Внедрена amoCRM
Заявок в мес: 66 (↓ 30% несезон был)
Конверсия из лида в продажу 10% (↑ в 2 раза)
Средняя продолжительность продажи 16 дней (↓ в 2.5 раза)

  • Ключевые изменения:
Прослушивание звонков
Регламент выполнения задач и закрытия сделок
Описан процесс продаж
Воронка сопровождения клиента после покупки
Рост конверсии из заявки в продажу на 7%
Производство и продажа кондитерских изделий
Отдел продаж: 11 человек

Работа в 1С и на "бумажках"

На входе:

  • Конверсия в продажу по текущим клиентам 76%
  • Частые ошибки менеджеров по продажам при формировании заказа
  • Ключевые клиенты не выделены
  • Нет разделения клиентов по сегментам (Опт, Дистры, Сети)
  • Менеджеры по продажам работают как "Фермеры" и "Хантеры"

На выходе:

  • Конверсия в продажу по текущим клиентам 83%
  • Сокращение скорости обработки заказов
  • Снижение ошибок за счет регламентированный работы менеджеров
  • Разделение отделов по текущим клиентам и новым
  • Настроена рассылка по текущим клиентам
  • Сокращение сроков дебиторской задолженности

Объединили в 1-й системе весь процесс
Мебельная компания Markissa - занимаются производством мебели для детей (кровати, шкафы, стулья, парты - под ключ)
6 менеджеров отдела продаж, 1 руководитель отдела продаж

Первичные задачи:
- Собрать все каналы коммуникации в 1 окне
- Снизить кол-во заброшенных клиентов, которые не купили сразу
- Настроить аналитику по сумма сделок
- Отслеживать конверсию по каналам
- Настроить телефонию для сбора входящих звонков в CRM
- Настроить больше касаний с помощью диджитал воронки CRM

Что было сделано:
- Описан процесс продажи от заявки до отгрузки
- Настроен сбор всех заявок в CRM (Instagram, vk, и-магазин, почта, вх.звонки)
- Настроен документооборот внутри CRM
- Настроено sms информирование клиентов на этапах продаж
- Настроен разный уровень доступа пользователей
- Прописаны шаблоны ответов для менеджеров первичной обработки
- Отлажена работа менеджеров первичной обработки по приоритетам отработки заявок
- Настроена аналитика

Результат:
1. Ускорение работы менеджеров за счет работы в 1 окне, и автоматизации документооборота
2. Увеличение управляемости бизнесом за счет информативного интерфейса системы
3. Введен круглосуточный режим обработки заказов
Рост продаж в деньгах в 2.3 раза
Рост продаж в объёме в 2 раза
Томская мебельная компания
3 салона мебели + своё производство
Отдел продаж: 8 человек

Работа только с горячими клиентами, инструменты: "листочек", 1С

На входе (за 1 месяц):

  • Конверсия в продажу 14,7%
  • Не регламентирован процесс допродажи клиентам
  • Не отстроен процесс сопровождения заказа
  • Терялись звонки от клиентов
  • Не анализировались рекламные источники

На выходе (спустя 1 месяц):

  • Конверсия в продажу 17,9% (↑3,2%)
  • Увеличение ср чека на 6%
  • Прописан регламент работы для менеджеров
  • Описан процесс сопровождения сделки
  • Интеграция лендингов компании с CRM

Выстроенная система контроля
Компания "Адаман" - занимаются производством и оптовой продажей рабочей обуви и спецодежды.

Задачи:
- Отсутствие рабочих шаблонов писем под рукой
- Отсутствие системы контроля и сбора заявок в 1 систему
- Отсутствие контроля по холодным звонкам, поэтому низкая конверсия
- Выстроить работу с клиентской базой так, чтобы была стабильная ежемесячная загрузка

Что было сделано:
- Описан процесс работы с действующими клиентами, и работа по холодной базе
- Внедрены шаблоны писем
- Подключена почта
- Регламентирован процесс передачи нового клиента в базу текущих клиентов
- Исправлена ошибка низкой конверсии - отсутствие "дожатия" после отправки КП

Теперь владелец может смотреть эффективность работы менеджера как по текущим клиентам, так и по новым клиентам, не только по кол-ву продаж, и в процессе работы с этими клиентами.
Увеличение повторных продаж от действующих клиентов
Текстильное ателье "Пушок" занимаются полным циклом изготовления, ремонт изделий из текстиля (подушки, простыни, наволочки итд)
2 филиала

Задачи на входе:
- Отслеживать откуда к нам приходят клиенты
- Отслеживать почему покупают у нас
- Вести запись звонков
- Автоматизировать документооборот
- Настроить автоматический возврат клиентов в компанию и прогрев базы клиентов

Результат:
- Настроены автоматические уведомления для менеджера для "дожатия" клиентов
- Настроены автоматические sms-уведомления клиентов с поздравлениям в день рождения, с проведением акций, с необходимостью замены подушек и др.
- Прописан производственный и сбытовой процесс с целью соблюдения заявленных сроков изготовления (в случае просрочки система оповещает руководителя)
- Внедрена запись звонков и фиксация входящих звонков в CRM
- Интегрированы соц. сети в CRM

В результате оцифровки бизнеса количество повторных клиентов стало увеличиваться, трудозатраты на возврат клиентов снизились за счет простой автоматизации, прописанные процессы на практике уменьшили кол-во ошибок при принятии и сбыте продукции.

Разделение мотивации отдела продаж и отдела производства
Компания является одним из крупнейших игроков на этом рынке.
Первоначальная задача была - это разнести производство и продажи, тк были проблемы с учетом продукции, и размыванием обязанностей менеджеров в разных отделах, не было в принципе разделения на отделы.

Результат:
- Автоматизированный отдел продаж
- Разработана система мотивации отдела производства и отдела продаж, что позволило ограничить отдел продаж в скидках
- Разработана система расчета скидок для крупных клиентах основанная затратах, а не на ощущении владельца бизнеса
Систематизация сбыта и ускорения работы на 6 часов
Изготовление деталей и ремонт технологического оборудования, b2b продажи
Отдел продаж: 3 человека
Срок внедрения: 14 дней

Внедрено:
  • Описан процесс получения заявки и доведение ее до реализации
  • Разграничены права доступов для сотрудников
  • Подключена корпоративная почта
Результаты:
  • Ускорение процесса приема продаж (на 5 мин быстрее каждый заказ) - сэкономили 6 часов работы менеджера в месяц
  • Планирование сумм заказов
  • Уменьшился % необработанных и забытых заказов

Заявка на консультацию
Город
Заявка на бесплатный аудит
Город
Регистрируйся на бесплатный семинар
Все участники во время мероприятия опишут воронку своего отдела продаж, и узнают как можно ее автоматизировать
Когда автоматизации в компании нет - реальный эксперимент
Участие бесплатное
Кол-во менеджеров по продажам
Партнеры мероприятия
Контакты
+7 999 495 75 05
WhatsApp
integrator2.0@gmail.com

Томск ул.Карла Маркса, 7
Made on
Tilda